Календарный план воспитательной работы МОУ СОШ с. Батрак на 2023 – 2024 уч. год «Объективная оценка личностных результатов воспитания как социально ориентированного сегмента softskills и планирование результативной воспитательной деятельности в школе»

Календарный план воспитательной работы
МОУ СОШ с. Батрак
на 2023 – 2024 учебный год
«Объективная оценка личностных результатов воспитания как социально ориентированного сегмента softskills и планирование
результативной воспитательной деятельности в школе» (трудовое и духовно-нравственное направления воспитание)
В рамках внедрения Технологии «Применение оценки личностных результатов обучающихся при планировании воспитательной
работы» (в соответствии с приказом Министерства образования Пензенской области от 18.08.2023г №16-151)
(трудовое, духовно-нравственное и патриотическое направления воспитания)
Формируемые /
развиваемые
характеристики
(критерии оценки)
достигаемых
измеримых личностных
результатов
«Проявляемая в поведении
готовность
взаимодействовать с
окружающими людьми в
соответствии с моральноэтическими нормами и
правилами»
- развитие:

Наименование мероприятия Формы воспитательной
деятельности

Классы

Сроки
проведения

Направление деятельности «Духовно-нравственное воспитание»
По задаче а):
1) Курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»;
1-4,
В течение года
2) Классные встречи с известными людьми;
5-9,
1 раз в четверть
3) Часы правовой грамотности с приглашением
10-11
1 раз в четверть
сотрудников ОВД, ГИБДД,КДН Каменского района.
4) Цикл виртуальных экскурсий «Пройдись по Пензенскому
В течение года
краю»
По задаче б):

Ответственные

заместитель
директора по
ВР., советник
директора по ВР,
классные
руководители

а) нравственных
представлений об общих
морально-этических нормах и
конкретных правилах
поведения, включая основные
нормы и правила речевого
поведения, взаимоотношений
между полами и
представителями различных
возрастных групп (в
образовательном учреждении,
дома, на
улице, в общественных
местах);
б) эмоционально-чувственного
неприятия нарушений данных
норм;
в) готовности (установки и
умения) действовать в
соответствии с таким
неприятием
«Способность к сочувствию
по
отношению
к
окружающим»
- развитие:
а) представлений о жизненных
проблемах других людей;
б) эмпатии и сочувствия к
людям
(отзывчивости
и
милосердия); в) готовности
(установки
и
умения)
действовать в соответствии с
этим

1) Участие в реализации регионального проекта
«Культурный дневник школьника Пензенской области»
2) Участие в реализации регионального проекта «Культурная
суббота»
3) Проект «Киноуроки в школах России»
4) Поисковая работа «Знаменитые выпускники».
По задаче в):
1) Конкурс агитбригад «Наши права и обязанности»
2) Участие в районных и школьных акциях «Бессмертный
полк», «Георгиевская ленточка», «Красная гвоздика»,
«Голубь мира» и др.
3) Общешкольные мероприятия:
- «День знаний»
- «День учителя»
- «День отца»
- «День матери »
- «День героев Отечества»
- «День конституции»
- «Новогодний калейдоскоп»
- «День Защитников Отечества»
- «Праздник весны и красоты»
- «День Победы»
4) Проект «Киноуроки в школах России»
1-4,
По задаче а):
1) Цикл бесед «Откровенно о главном»
5-9,
10-11
По задаче б):
1) Цикл классных часов «Умейте видеть красоту»
2) Участие во Всероссийской акции «Письмо солдату»
3) Психологический квест «Я и все»
4) Уроки мужества, посвященные памятным датам
По задаче в):
1)Акция «Забота», посвященная Дню пожилого человека.
2) Волонтерская акция «Открытка к празднику»
(поздравление
педагогов-ветеранов,
ветеранов
ВОВ,
тружеников тыла, ветеранов труда)
2

1 раз в четверть
1 раз в четверть
1 раз в четверть
В течение года
Сентябрьоктябрь 2023 г.
В течение года

заместитель
директора по
ВР., советник
директора по ВР,
классные
руководители

«Развитость
способности
самостоятельно эффективно
действовать
в
условиях
постоянного
обновления
социальных
и
технологических
реальностей»
- формирование
а) представлений о различных
видах
социальной (в том числе
трудовой) деятельности
б) положительного отношения
к труду, высоких социальных
мотивов трудовой (в том числе
профессиональной)
деятельности, потребности к
приобретению профессии
в) развитие познавательного
интереса
к
знаниям,
стремления применять знания
на практике.
«Развитость
основных
умений
и
навыков
конструктивного
взаимодействия,
сотрудничества со взрослым
сообществом и сверстниками
в социально значимых и
трудовых
аспектах
деятельности»
- развитие
а) представлений о нормах и

Направление деятельности «Трудовое воспитание»
По задаче а):
1-4,
1) Классные часы «Способности и профессиональное 5-9,
самопознание», «Мое призвание – это мое будущее», «Мои
10-11
социальные роли»
По задаче б):
1) Курсы внеурочной деятельности «Профминимум», «Билет
в будущее»
2) Акция «Вместе ярче»
3) Участие в проекте «Проектория»
4)
Организация
временного
трудоустройства
несовершеннолетних
По задаче в):
5) Участие в творческом проекте «Мастерилка»,
«Удивительный мир лепки»
2) Тренинг «У меня все получится»
3) Акция «Наш уютный класс» (оформление классного
интерьера, стендов, уголков)
4) Трудовой десант «Дорога к обелиску»

1 раз в четверть

заместитель
директора по
ВР., советник
директора по ВР,
классные
руководители

В течение года
Октябрь
В течение года
В течение года
Февраль 2024
Апрель 2024
1-ая четверть
Апрель-май 2024

По задачам а), б), в)
1) Мастер-классы по командообразованию
2) Проведение экскурсий на предприятия
3) Проведение профессиональных проб
5)Школьные акции «Кормушка для птиц»,
« Сдай батарейка с DURASEI»
6) Общешкольные субботники
7) Акции «Чистый берег», «Чистый двор»
8) Операция «Снежный ком» (помощь
пожилым людям)
9) Проект «Семейные традиции» 3

1-4, 5-9,
10-11

Сентябрьоктябрь
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года

заместитель
директора по
ВР., советник
директора по ВР,
классные
руководители

правилах
поведения, проведение мастер-классов родительской
взаимоотношения
между общественностью
представителями
различных
возрастных групп, навыков
коллективной работы
б) эмоционально-чувственного
неприятия нарушений данных
норм;
в) готовности (установки и
умения)
действовать
в
соответствии
с
таким
неприятием
Направление «Патриотическое воспитание »
По задаче а):
1-4,
Сформированность
1) Тематические часы, посвященные Дню солидарности в 5-9,
внутриличностных
10-11
основ
для
развития борьбе с терроризмом «Мы помним тебя, Беслан»
эмоционально чувственного 2) Тематические часы, посвященные Дню памяти жертв
неприятий
проявлений фашизма
неуважительного отношения 3) Тематические часы, посвященный Дню памяти жертв
политических репрессий
к
ценностям своей и других 4) Диспут «Мы - один народ! У нас – одна держава!»
5) Тематические часы, посвященные Дню неизвестного
культур:
а)
воспитание
чувства солдата «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»
патриотизма,
6) Тематические часы, посвященные Дню героев Отечества
уважения к Отечеству
7) Конференция, посвященная Дню конституции России
б) формирование социально- 8) Семинар , посвященный Дню полного освобождения
активной
Ленинграда от фашистской блокады
позиции обучающихся
9)
Тематический час, посвященный Дню вывода войск из
в)
Формирование Афганистана
положительной
«Эхо афганской войны»
мотивации граждан к защите 10)
Тематический час, посвященный Дню участников
Отечества и
ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф
готовности к военной службе
и памяти жертв этих аварий и катастроф
г) Воспитание российской По задаче б):
гражданской
1) Коллективно-творческое дело «Смотр строя и песни»
4

В течение года

В течение года

заместитель
директора по
ВР., советник
директора по ВР,
классные
руководители

идентичности:
патриотизма,
уважения к
Отечеству
д)
Формирование
общероссийского
национального самосознания,
ценностных ориентаций и
установок в
отношении
к
личности,
обществу,
государству

По задаче в):
1) Работа отряда Юнармейцев
2)Спартакиада допризывной молодежи
3) Военно-спортивные игры:«А ну-ка, парни!»
По задаче г)
1) Работа обьединения «Турист»
По задаче д):
1) Акции (9–11-е классы): «Память» (семейный альбом).

5

В течение года

В течение года
В течение года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».