Положение о дистанционном обучении МОУ СОШ с. Батрак Каменского района

2. Организация дистанционного обучения в Школе
2.1. Дистанционное обучение применяется для реализации основных образовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также
программ дополнительного образования.
2.2. Выбор предметов для дистанционного изучения осуществляется обучающимися или
родителями (законными представителями) по согласованию с директором Школы и с
учетом мнения педагогического совета Школы.
2.3. Согласие
на дистанционное
родителя (законного представителя).

обучение

оформляется

в

форме заявления

2.4. Для обеспечения дистанционного обучения Школа:
назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения, в том числе в
каждом классе, который обучается дистанционно;
 организует необходимую методическую поддержку обучающихся, родителей (законных
представителей) и работников Школы по вопросам дистанционного обучения;
 оказывает
информационную поддержку обучающимся, родителям (законным
представителям) и работникам Школы, в том числе знакомит с необходимыми
дистанционными ресурсами;
 осуществляет контроль процесса дистанционного обучения, анализ и учет результатов
дистанционного обучения.
2.5. Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует
придерживаться следующего регламента:


2.5.1. Зарегистрироваться на ПДО.
2.5.2. Заходить каждый день на ПДО в соответствии с установленным расписанием.
В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы.
Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ,
тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов (Просвещение,
Яндекс Учебник, Учи.Ру и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
2.5.3. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного
представителя)), на которую учитель ежедневно высылает расписание занятий и
консультаций,
примечания и разъяснения по организации
дистанционного
образовательного процесса.
2.5.4. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
2.5.5. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку
посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые
определил учитель.
2.5.6. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на
следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
2.6. Учитель может применять для дистанционного обучения платформу Discord, Skype,
Zoom.ru, TrueConf и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ
для каждого обучающегося.
2.7. Учитель обязан заблаговременно сообщать через электронную почту обучающимся и
родителям (законным представителям) о проведении видеоконференции, другого
электронного занятия, в котором принимает личное участие.

2.8. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их и
давать в другой форме обратную связь обучающимся и родителям (законным
представителям).
2.9. При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания
электронных занятий учитель должен соблюдать санитарно-эпидемиологические
требования. Общее время работы обучающегося за компьютером не должно превышать
нормы за урок: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м
– 35 минут. При этом количество занятий с использованием компьютера в течение
учебного дня для обучающихся должно составлять: для обучающихся 1–4 классов – один
урок, 5–8 классов – два урока, 9–11 классов – три урока.
3. Порядок оказания методической помощи обучающимся
3.1. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебно-методическую
помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых
дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий
по выбору учителя.
3.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется учителем и
направляется через ПДО, электронную почту родителя (законного представителя) и
обучающегося (при наличии) не позднее чем за один день до консультации.
3.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет
учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь,
мессенджеры).
4. Порядок осуществления
дистанционного обучения

текущего

и

итогового

контроля

результатов

4.1. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями. Они
используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными
программами и локальными нормативными актами МОУ СОШ с. Батрак.
4.2. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении
осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в МОУ СОШ с.
Батрак.
4.3. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном
обучении, заносятся как в электронный журнал, так и в классный журнал.
4.4. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении
учитываются и хранятся в школьной документации.
4.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при
дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем.
4.6. Учителя вправе использовать для проведения диагностических мероприятий при
дистанционном обучении ресурс «Мои достижения» (https://myskills.ru).
4.7. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством
промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами и
локальными нормативными актами Школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».