Орлята России новая

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Пензенской области
Управление образования администрации Каменского района
МОУ СОШ с. Батрак

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Орлята России»
для обучающихся 1 - 2 классов

с. Батрак 2024

1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный
подход, позволяющий за период освоения ребенком образовательных треков
(траекторий социально – коммуникационного развития) осуществить
качественный переход от «социальной активности» к «социальной позиции»
и «гражданской идентичности». Важно, что в названии программы заключён
сущностный нравственный идеал «Орленок России».Цикличность курса, где
даётся возможность вернуться к ранее пройденным трекам, позволяет
ребёнку, опираясь на полученный опыт, проанализировать свои действия,
сделать вывод и попробовать применить этот опыт в своей жизни.

2.Основные направления воспитательной деятельности
Направления
воспитания
Гражданское
Патриотическое

Духовнонравственное

Целевые ориентиры
Знающий и любящий свою малую родину, свой край.
Имеющий представление о своей стране, Родине – России, ее
территории, расположении.
Сознающий принадлежность к своему народу, проявляющий
уважение к своему и другим народам.
Сознающий свою принадлежность к общности граждан России;
Понимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и
будущему своей малой родины, родного края, своего народа,
российского государства.
Имеющий первоначальные представления о своих гражданских
правах и обязанностях, ответственности в обществе.
Понимающий значение гражданских символов (государственная
символика России, своего региона), праздников, мест почитания
героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий
индивидуальность и достоинство каждого человека.
Умеющий анализировать свои и чужие поступки с позиции их
соответствия нравственным нормам, давать нравственную
оценку своим поступкам, отвечать за них.
Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность
оказывать помощь, выражающий неприятие любых форм
поведения, причиняющего физический и моральный вред другим
людям.
Понимающий
необходимость
нравственного
совершенствования, роли в этом личных усилий человека,
проявляющий
готовность
к
самоограничению
своих
потребностей.
Владеющий первоначальными навыками общения с людьми
разных народов, вероисповеданий.

Эстетическое

Физическое

Трудовое

Экологическое

Познавательное

Знающий и уважающий традиции и ценности своей семьи,
российские традиционные семейные ценности (с учетом
этнической, религиозной принадлежности).
Владеющий первоначальными представлениями о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России, о
языке как основе национального самосознания.
Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы,
родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.
Знающий и соблюдающий основные правила этикета в
обществе.
Проявляющий уважение и интерес к художественной культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, творчеству своего
народа, отечественной и мировой художественной культуре.
Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах
художественной деятельности, искусства.
Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту,
природе, искусстве, творчестве людей.
Соблюдающий основные правила здорового и безопасного для
себя и других людей образа жизни, в том числе в
информационной среде.
Ориентированный
на
физическое
развитие,
занятия
физкультурой и спортом.
Бережно относящийся к физическому здоровью и душевному
состоянию своему и других людей.
Владеющий основными навыками личной и общественной
гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.
Сознающий и принимающий свою половую принадлежность,
соответствующие ей психофизические и поведенческие
особенности с учетом возраста.
Сознающий ценность честного труда в жизни человека, семьи,
народа, общества и государства.
Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное
отношение к результатам своего труда и других людей, прошлых
поколений.
Выражающий желание участвовать в различных видах
доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.
Проявляющий интерес к разным профессиям.
Понимающий ценность природы, окружающей среды,
зависимость жизни людей от природы.
Способный правильно оценивать влияние людей, в том числе
собственного поведения, на состояние природы, окружающей
среды.
Проявляющий любовь к природе, бережное отношение,
неприятие действий, приносящих вред природе, особенно
живым существам.
Выражающий готовность осваивать первоначальные навыки
охраны природы, окружающей среды и действовать в
окружающей среде в соответствии с экологическими нормами.
Выражающий
познавательные
интересы,
активность,
инициативность, любознательность и самостоятельность в
познании.
Обладающий первоначальными представлениями о природных и
социальных объектах как компонентах единого мира,

многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой
и неживой природы, о науке, научном знании, научной картине
мира.
Проявляющий уважение и интерес к науке, научному знанию в
разных областях.
Обладающий первоначальными навыками исследовательской
деятельности.

1класс

Название
трека

Содержание учебного курса

Ценности, значимые качества трека:
– познание Символ трека – конверткопилка. Трек «Орлѐнок – Эрудит»
занимает
первый
месяц
второй
четверти. Именно к этому времени
учебный процесс и все связанные с ним
новые
правила
жизнедеятельности
становятся для первоклассника более
понятными. Данный трек позволит, с
одной стороны, поддержать интерес к
процессу получения новых знаний, с
другой
стороны,
познакомить
обучающихся с разными способами
получения информации.
Ценности, значимые качества трека:
Трек
«Орлёнок
– милосердие, доброта, забота Символ
трека – Круг Добра Реализация трека
Доброволец»
проходит для ребят 1-х классов осенью,
но его тематика актуальна круглый год.
Важно, как можно раньше познакомить
обучающихся с понятиями «доброволец»,
«волонтѐр», «волонтѐрское движение».
Рассказывая о тимуровском движении, в
котором участвовали их бабушки и
дедушки,
показать
преемственность
традиций помощи и участия. В решении
данных
задач
учителю
поможет
празднование в России 5 декабря Дня
волонтѐра.
Ценности, значимые качества трека:
Трек
«Орлёнок
– познание Символ трека – Шкатулка
мастера. В рамках данного трека дети
Мастер»
знакомятся с тезисом, что можно быть
мастерами
в
разных
сферах
деятельности, в разных профессиях.
Сроки реализации трека «Орлѐнок –
Мастер» поделены на два временных
промежутка: во время первой части
трека дети – активные участники
Мастерской Деда Мороза: готовят класс
Трек
«Орлёнок
Эрудит».

Формы
организации
занятий

Виды
деятельности

Дидактические,
развивающие и
ролевые игры,
учебные
диалоги,
игровая
программа

Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение.

Создание
«Классного
круга добра»
Решение кейса
«Как поступить
в
данной
ситуации и что
попросить
в
награду».
Динамические
паузы.

Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение.

Идея
«одной
большой
командой
делаем общее
дело».
изготовление
оригами,
реализация
идей
по
украшению
класса/классно

Познавательная,
игровая,
досуговоразвлекательная,
художественное
творчество,
проблемноценностное
общение.

и классную ѐлку к новогоднему й ёлки
празднику / участвуют в новогоднем
классном и школьном празднике.
Вторая часть трека определена для
знакомства с лучшими мастерами своего
дела и различных профессий (на уровне
региона или страны); посещений мест
работы родителей-мастеров своего дела,
краеведческих музеев и пр.
Ценности, значимые качества трека:
Трек
«Орлёнок – здоровый образ жизни Символ трека –
Спортсмен»
ЗОЖик (персонаж, ведущий здоровый
образ жизни) Время для реализации этого
трека
обусловлено
необходимостью
усилить двигательную активность детей,
так как к середине учебного года
накапливается определѐнная физическая
и эмоциональная усталость от учебной
нагрузки. Надеемся, что дополнительные
физкультурно-оздоровительные
мероприятия, в том числе, позволят
снизить заболеваемость детей, что
актуально в зимний период.

Трек
«Орлёнок –
Хранитель
исторической
памяти»

Ценности, значимые качества трека:
семья, Родина Символ трека – альбом
«Мы - хранители» В рамках трека
происходит ценностно-ориентированная
деятельность
по
осмыслению
личностного отношения к семье,
Родине, к своему окружению и к себе
лично. Ребѐнок должен открыть для
себя значимость сохранения традиций,
истории и культуры своего родного края
через понимание фразы «Я и моѐ дело
важны
для
Родины».
Основная
смысловая нагрузка трека: Я –
хранитель традиций своей семьи, Мы
(класс) – хранители своих достижений,
Я/Мы – хранители исторической памяти
своей страны. Решению задач трека
способствует
празднование
Дня
защитника Отечества, Международного
женского дня и других праздников.

танцевальная
зарядка;
введение
образа
ЗОЖика,
участие
в
весёлых
стартах, проба
спортивных
ролей детьми,
прослушивание
рассказа
спортсмена
школы,
интервью,
беседа
со
спортсменами
Игра
–
путешествие,
работа в парах
по
изучению
данных
в
детской
энциклопедии,
просмотр
познавательног
о видеоролика
обисторическо
микультурномб
огатствесвоего
региона/своейс
траны,просмот
р фотографий о
прошлом,
старине..

Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение,
физкультурноспортивная

Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение

Трек
«Орлёнок
Эколог»

–

Ценности, значимые качества трека: Сбор рюкзачка
природа, Родина Символ трека – эколога,
Рюкзачок эколога Погодные условия в экскурсия
момент реализации трека «Орлѐнок –
Эколог»
позволяют
проводить
мероприятия за пределами здания
школы с выходом на природу. Есть
возможность использования природных
материалов при изготовлении поделок,
проведения акций с посадками деревьев,
уборке мусора в рамках экологического
субботника и пр.

Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение

2 класс
Название
трека

Трек
«Орлёнок –
Лидер»

Содержание учебного курса

Формы
организации
занятий

Виды
деятельности

Ценности, значимые качества трека:
дружба, команда Символ трека –
конструктор «Лидер». В процессе
реализации
данного
трека
дети
приобретают
опыт
совместной
деятельности,
что
является
необходимым в начале учебного года.
Педагог
может
увидеть
уровень
сплочѐнности классного коллектива,
сформировать детские микрогруппы для
приобретения и осуществления опыта
совместной деятельности и чередования
творческих поручений. «Лидер – это …»
Введение
в
тему,
мотивация,
целеполагание. Знакомство с понятием
«Лидер»: лексическая работа – значение
нового слова. От учителя звучит вопрос
детям: кто со мной хочет в команду?
Учимся работать в команде – игра
испытание для команды учитель
объясняет задание, учит детей слушать
друг друга, показывает, как правильно
такие задания выполнять, даѐт ребятам
подсказки, что нужно сделать при
выполнении задания: построиться по
росту, сыграть в игру «мяч по кругу»
(мяч,
имя,
слово
«Привет!»),«молекула», «имя хором» и
др.

Играиспытание.
Динамические
паузы.
Практикум
«Пробую себя
в роли лидера».
Работа
по
ЧТПВеревочны
й курс
«Лидер»

Познавательная,
игровая,
досуговоразвлекательная,
проблемноценностное
общение

Трек
«Орлёнок –
Эрудит»

Трек
«Орлёнок –
Мастер»

Трек
«Орлёнок –
Доброволец»

Трек
«Орлёнок –
Спортсмен»

Ценности, значимые качества трека:
познание Символ трека – Конверткопилка Трек «Орлѐнок – Эрудит»
занимает
первый
месяц
второй
четверти, которая отличается наличием
различных олимпиад, интеллектуальных
конкурсов, конференций и т.п. – в этот
период дети знакомятся с разными
способами получения информации, что
необходимо
для
их
успешной
деятельности,
в
том
числе
познавательной. Именно в этот период
учебного года у детей отмечается
высокая мотивация и интерес к учѐбе.
Ценности, значимые качества трека:
познание Символ трека – шкатулка
Мастера. В рамках данного трека дети
знакомятся с пониманием того, что
можно быть мастерами в разных сферах
деятельности, в разных профессиях.
Сроки реализации трека «ОрлѐнокМастер» поделены на два временных
промежутка: во время первой части
трека
дети
готовят
новогодний
спектакль, концерт или представление,
вторая часть трека определена для
знакомства с лучшими мастерами своего
дела (на уровне региона или страны).
Ценности, значимые качества трека:
милосердие, доброта, забота Символ
трека – круг Добра Тематика данного
трека
актуальна
круглый
год.
Проведение трека в данный временной
период можно рассматривать, как
эмоциональный пик всей Программы.
Это создаст и поддержит общее
настроение добра, взаимопонимания,
удовлетворѐнности не только в рамках
трека,
но
и
в
обычной
жизнедеятельности
детей.
Учитель
может обращаться к имеющемуся
социальному опыту детей в любое
время учебного года.
Ценности, значимые качества трека:
здоровый образ жизни Символ трека чек-лист Время для реализации этого
трека обусловлено необходимостью
усилить
двигательную
активность

Командные и
интеллектуальн
ые
игры,
«Кейс
интеллектуальн
ых,
игра
Познавательная,
«Всезнайки»
игровая
Создание
«конвертакопилки
«Эрудит»,
игра«Хочу всё
знать»

Создание идеи
своего
дела.
Тренинг«Мы
мастера».
Экскурсия/маст
ер-класс
Миниспектакль

Познавательная,
игровая,
досуговоразвлекательная,
художественное
творчество,
проблемноценностное
общение.

Беседа.
Динамические
паузы

Познавательная,
проблемноценно
стное общение

Беседа.
Игра «Победа
над Великим
Нехочухой».
Динамические

Познавательная,
игровая,
проблемно
ценностное
общение.

детей, так как к середине учебного года
накапливается определѐнная физическая
и эмоциональная усталость от учебной
нагрузки.
Надеемся,
что
дополнительные
физкультурнооздоровительные мероприятия в том
числе позволят снизить заболеваемость
детей, что актуально в зимний период.

Трек
«Орлёнок –
Эколог»

Ценности, значимые качества трека:
природа, Родина Символ трека –
рюкзачок Эколога Погодные условия в
момент реализации трека «Орлѐнок –
Эколог»
позволяют
проводить
мероприятия за пределами здания
школы с выходом на природу. Есть
возможность использования природных
материалов при изготовлении поделок,
проведения акций с посадками деревьев,
уборке мусора в рамках экологического
субботника

Трек
«Орлёнок –
Хранитель
исторической
памяти»

Ценности, значимые качества трека:
семья, Родина Символ трека – альбом
«Мы – хранители» Данный трек
является
логическим
завершением
годового цикла Программы. В рамках
трека
происходит
ценностноориентированная
деятельность
по
осмыслению личностного отношения к
семье, Родине, к своему окружению и к
себе лично. Ребѐнок должен открыть
для себя и принять значимость
сохранения традиций, истории и
культуры
своего
родного
края.
Основная смысловая нагрузка трека: Я –
хранитель традиций своей семьи. Мы
(класс) – хранители своих достижений.
Я/Мы – хранители исторической памяти
своей страны

паузы. Работа с
чек-листом,
Игра
с
элементами
ТРИЗ,
мини
соревнования.
КТД
«Плакат
болельщика».
Играобсуждение
«Копилка
болельщика».
Сбор рюкзака
эколога,
игровые
упражнения,
игра
«Экологическа
я
ромашка»,
Дидактическая
игра
«Орлёнок»: что
в
мусорном
ведре?
Экскурсия/инте
ллектуальная
игра.

Экскурсия,
беседа,
исследование
исторических
альбомов

Познавательная,
игровая,
проблемно
ценностное
общение

Познавательная,
игровая,
проблемноценно
стное общение.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В процессе обучения и воспитания у учащихся формируются познавательные,
личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Личностные результаты:
Гражданско-патриотическое воспитание:

–

Осознание

своей

этнокультурной

и

российской

гражданской

идентичности;

–

Сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и

родного края;

–

уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о
человеке как члене общества, о правах и обязанности гражданина, качествах патриота
своей страны.
Духовно-нравственное воспитание:
–
понимание связи человека с окружающим миром;
–
бережное отношение к среде обитания;
–
проявление заботы о природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
–
Признание индивидуальности каждого человека;
–
Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
–
неприятиелюбыхформповедения,направленныхнапричинениефизиче
скогоиморальноговредадругимлюдям;
–
выполнениенравственноэтическихнормповеденияиправилмежличностныхотношений.
Эстетическое воспитание:
–
уважительноеотношениеиинтерескхудожественнойкультуре,восприимчи
востькразнымвидамискусства,традициямитворчествусвоегоидругихнародов;

–

стремление

к

самовыражению

в

разных

видах

художественной

деятельности.
Физическоевоспитание,культураздоровьяиэмоциональногоблагополучия:
–
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других
людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
–
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
–осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным
профессиям.
Экологическое воспитание:
–
бережное отношение к природе;
–
неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
–
первоначальные представления о научной картине мира;
–
познавательныеинтересы,активность,инициативность,любознате
льностьисамостоятельностьвпознании.

–

проявление желания обогащать свои знания,
поисково-исследовательской деятельности.

способность

к

Метапредметные результаты:
Универсальные учебные познавательные действия:
–
Способность к демонстрации своих знаний и умений из личного
жизненного опыта;
–
Способность
к
применению
своих
знаний
и
умений,способностьвыражатьсвоимысли;умениесоставлятьсовместносучителемобщ
иеправилаповедения;
–
умениеобобщатьисистематизировать,осуществлятьсравнение,сопоста
вление,классификациюизученныхфактов(подруководством педагога);
–
умениеориентироватьсявмирекнигиискатьнеобходимуюинформаци
ю(подруководствомпедагога);
–
умение понимать нравственные ценности общества: добро,
человеколюбие, благотворительность (под руководством педагога);
–
умение приобретать опыт составления комплекса упражнений для
зарядки;
–
понимать, что информация может быть представлена в разной форме –
книга, фото, видео
Универсальные учебные коммуникативные действия:
–
умение проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
–
умение проявлять готовность выступить в роли организатора,
инициатора, руководителя, исполнителя;
–
умениесравниватьсвоикачестваскачествамилидера,комментироватьп
роцессрешения поставленных задач, проявлять этику общения;
–
участиевсовместнойдеятельности,умениесогласовыватьмнениявходеп
оискаответа;
–
умение высказывать свою точку зрения, договариваться с
одноклассниками, работая в группе;
–
умение высказывать и отстаивать свое мнение;
–
умение рассуждать, вести повествование, строить своѐ
высказывание
в соответствии с поставленной задачей или
вопросом;
–
корректноиаргументированновысказыватьсвоѐмнение;
–
умение работать в группе, общаться со сверстниками на
принципах взаимоуважения и помощи;
–
признаниевозможностисуществованияразличныхточекзренияиправак
аждогоиметьсвою;
–
умениевысказыватьсвоюточкузренияипытатьсяеѐобосновывать,пр
иводяаргументы;
–
умение сотрудничать и работать в группе, выражать свои мысли ясно,
корректно по отношению к окружающим;
–
умениеответственноотноситьсяксвоимобязанностямвпроцессесовм
естнойдеятельности
Универсальные учебные регулятивные действия:

–

умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности
способствоватьпроявлениюсамостоятельности,инициативности,организованности;
–
умениепланироватьэтапыпредстоящейработы,определятьпоследовате
льностьдействий,объективнооцениватьих;проявлятьготовностьизменятьсебя;
–
умение принимать и сохранять поставленную задачу, осуществлять поиск
средств
еѐдостижения,самостоятельноформулироватьцельпослепредварительногообсуждения,пл
анироватьсвоидействиявсоответствииспоставленнойзадачей;
–
формирование умения оценивать свои поступки и действия, свои
возможности;
–
формирование умения применять свои знания в практической
деятельности.
Предметные результаты:
1 класс
умение раскрывать своими словами первоначальные представления обоснованных
нормах поведения в классе, школе, выражать своими словами понимание значимости
дружбы в классе, формирование коллективных правил коллектива и желанием следовать,
владеть правилами поведения в классе, школе; умение применять полученные знания из
различных областей в совместной коллективной деятельности; представления о
некоторых
понятиях
и
правилах
решения
логических
задач;
знание
главныхкачествэрудита:смекалка,ум,знание,любознательность,внимательность,увлеченн
ость,изобретательность; узнавать главные источники знаний эрудита: книга, журналы,
газеты; выполнять не сложные коллективные работы проектного характера совместно со
взрослыми; приобретать опыт художественно-эстетического наполнения предметной
среды человека; умение выполнять в определенной последовательности комплекс
утренней зарядки; расширять словарный запас новыми словами и терминами.
2 класс
знакомство с понятием «лидер», его важными качествами; наличие
первоначального опыта осмысления и нравственной оценки поступков поведения (своего
и других людей) с позиций этических норм; знакомство со значением слова «эрудит»,
синонимами
данногослова;использованиевречиязыковыесредствадлявыражениямыслейичувствсоотве
тственноситуацииобщения;работасозначениемслова«мастер»;умениеориентироваться в
наименованиях основных технологических операций: исполнять песни с простым
мелодическим рисунком, выполнять элементарные танцевальные движения; лексическая
работа с понятиями доброволец и волонтѐр», «добровольчество», умение определять
главную мысль мультфильм; осознавать положительное влияние зарядки на укрепление
здоровья; умение осознавать ценность природы и необходимость ответственности за ее
сохранение; умение приводить примеры,иллюстрирующие значение природы в жизни
человека; умение соблюдать правила экологичного поведения в школе и в
быту(экономия воды и электроэнергии),и природной среде; владение различными
приѐмами слушания научно-познавательных текстов об истории родного края;
использование в речи языковые средства для выражения мыслей и чувств.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс
№
п\п

Тема раздела

1.

Старт программы

2.

Орлёнок – Лидер

3.

Орлёнок – Эрудит

Кол- Электронные(цифровые)образовательны
во
ересурсы
часов
4 ч https://orlyatarussia.ru/library/29https://disk.yand
ex.ru/i/HQghg12WMehcrg
https://disk.yandex.ru/i/v3sGr4Q2INR7Ahttps://disk.yandex.ru/i/TwEDL8QqpIkLHw
4ч
https://disk.yandex.ru/i/oBiFjtTTrDn83g
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiLCBYQ
https://disk.yandex.ru/i/3AQfwsCJmfdb
4ч
oghttps://disk.yandex.ru/i/wNgVlMGDqlCVw
https://disk.yandex.ru/d/jp77h4cAUA5hSQ

4.

Орлёнок – Мастер

4ч

5.

Орлёнок – Доброволец

4ч

6.

Орлёнок – Спортсмен

4ч

7.

Орлёнок – Эколог

4ч

8.

Орлёнок
–
Хранитель
исторической памяти

4ч

9.

Подведение итогов

2ч

Итого:

34ч

https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/5sdDV6FR4xmeiA
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/plkvKvhTOXQi3Q
https://disk.yandex.ru/d/I5K8yU8mw0zZvA
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/hIMgWFpajWOzghttps://disk.yandex.ru/i/RLXwKfa
Ufs8CrQ
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/Hji8c1aTP2fpnQ
https://disk.yandex.ru/i/5qBc7bmLrsROAQ
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjSxzKLQhttps://
disk.yandex.ru/i/L3fQL4ZBJtcQIw
https://orlyatarussia.ru/library/29
http://www.multirussia.ru/index.php?id=34
https://disk.yandex.ru/i/SPavXsOI-beiWg
https://orlyatarussia.ru/library/29

2 класс
№
п\п

Тема раздела

Кол-во Электронные(цифровые)образова
часов
тельныересурсы

1.

Старт программы

1ч

2.

Орлёнок – Лидер

4ч

https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12WMe
hcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4b3cK
Ahttps://disk.yandex.ru/i/6vKmOEimHyM
qpg
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/ePcdnBhjGIV2q
w

3.

Орлёнок – Эрудит

4ч

4.

Орлёнок – Мастер

6ч

5.

Орлёнок – Доброволец

4ч

6.

Орлёнок – Спортсмен

4ч

7.

Орлёнок – Эколог

5ч

8.

Орлёнок – Хранитель
исторической памяти
Подведение итогов

4ч

Итого:

34ч

9.

2ч

https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiLC
BYQ
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://orlyatarussia.ru/extracurricular
-activities
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/raznoe/2023/06/08/orlyatarossii-trek-erudit
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://schooluiop.obrvrn.ru/life/news/1
90021/682575/?
ysclid=llokep8qay493518882
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/HtStTVg3Hu_A0
Q
https://podari-zhizn.ru/ru/givehelp/pomoch-po-drugomu/korobkahrabrosti

https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/-5WnFzicng7-3A
https://disk.yandex.ru/i/-5WnFzicng7-3A
https://orlyatarussia.ru/library/29
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjSxzKL
Q
https://orlyatarussia.ru/library/29
http://www.multirussia.ru/
https://orlyatarussia.ru/library/29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».